ALFAPARF

У Alfaparf Milano есть уникальная миссия — поднимать парикмахерское искусство над повседневностью в область моды от Couture, где уникальное сотрудничество с всемирно известной Академией Mahogany — один из главных инструментов.

Основными ценностями Alfaparf являются мода и итальянский стиль, сочетающие в себе средиземноморскую страсть, безупречный вкус, богатое художественное наследие, внимание к деталям и смелое творчество. Широчайший ассортимент предлагаемой продукции включает как технологическую линию (для работы в салоне), так и розничную линию (для продажи в салонах красоты). Все средства косметики Alfaparf Milano — это синтез высоких новейших технологий и натуральных природных компонентов.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

История бренда Alfaparf уходит в далекое прошлое. Все началось в послевоенном 1945 году, когда Роберто Франкино вместе с двумя партнерами открыли производство косметики для волос. В 1975 году стареющий Роберто Франкино отошел от дел, передав управление компанией, на тот момент ставшей одной из крупнейших в Италии, старшему сыну. Младший сын Роберто занял пост директора по продажам. Роберто-младший, с юности принимавший активное участие в управлении компанией, теперь оказался на вторых ролях. Будучи прирожденным лидером и человеком крайне амбициозным, Роберто решает уйти из компании и открыть свое собственное дело. Узнав о его планах, его близкий друг Пино Арросио, занимавший на тот момент пост главного технолога, уходит вместе с ним. Так в 1980 году и родилась молодая и динамичная компания Alfaparf.

Тщательно подобранное название бренда принесло ему удачу и популярность. Alfa — этой буквой греческого алфавита, стоящей первой, именуют самую яркую звезду созвездия, Parf — аромат, косметика. Название бренда вобрало в себя амбициозность и постоянное стремление к совершенству его создателя — Alfaparf Milano.

Позже была основана Alfaparf GROUP, идеей создания которой стало стремление максимально удовлетворить все потребности салона в профессиональных продуктах. Постепенно в портфеле компании появились такие бренды как, Yellow (профессиональная косметика для волос эконом-класса), TeN (профессиональная косметика по уходу за телом), открыто направление BEAUTY&BUSINESS, занимающееся бизнес-консалтингом VIP-клиентов. Сегодня, имея 29-летний опыт, Alfaparf Group насчитывает четыре производства — в Италии, Бразилии, Мексике и Китае, а продукцию компании Вы можете встретить в салонах 80 стран мира. И в каждой стране Alfaparf Milano сотрудничает только с самыми лучшими стилистами, которые неизменно ценят высокое качество, постоянное стремление к совершенству и чуткое следование последним модным тенденциям. То есть все то, что вложил в компанию ее создатель — Роберто Франкино , то, что предопределило столь быстрый успех этой косметики на рынке, ее незаменимость и ценность в глазах лучших стилистов мира.