AXE

Бренд Axe компании Unilever является лидером по количеству продаж мужских парфюмированных средств на рынках Европы, США и Латинской Америки благодаря не только отменному качеству продукта, но и весьма скандальным рекламным кампаниям. Ключевой продукт бренда — парфюмированный дезодорант-спрей, а рекламная концепция — так называемый "Axe-эффект", который оказывает запах дезодоранта на девушек, вызывая в них непреодолимое влечение.

Благодаря этой рекламной концепции бренд приобрёл огромную, можно даже сказать, культовую популярность. Сегодня в линейке бренда Axe присутствуют все виды дезодорантов (аэрозоли, стики, шариковые, антиперспиранты), гели для душа, лосьоны после бритья, одеколоны, шампуни и средства для укладки волос. Бренд постоянно обновляет ароматы и совершенствует упаковку.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

История бренда началась в 1983 во Франции, когда впервые был выпущен дезодорант, объединённый с туалетной водой. Ассортимент постоянно расширялся и, начиная с 1987 года, Axe ежегодно выпускает новый аромат с оригинальным названием: описанием аромата (с 1983 по 1989 год) Musk, Amber, Marine, Spice, Oriental или географическим названием (с 1990 по 1996) Alaska, Java, Nevada, Africa. С 1996 по 2002 год ароматы бренда разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, работавшая с Calvin Klein. Под её руководством появились ароматы Gravity, Dimension, Voodoo, Apollo, Phoenix.

Дезодорант бренда AxeПосле успеха во Франции бренд Axe начинает покорять рынки Великобритании и других европейских стран, затем Латинской Америки, Азии и Африки, а с начала 2000-х годов США и Канады. Сегодня бренд Axe продается более чем в 60 странах. В англоговорящих странах бренд продвигается под названием Lynx, так как Axе по-английски дословно значит "топор", и возникли трудности с регистрацией торговой марки.