BRUNO BANANI

Bruno Banani - это культ. Наше мировоззрение можно выразить в нескольких словах: недогматично, космополитично, экспериментально, поразительно, удивительно! Bruno banani – это не просто нижнее белье, а целая культура, отражающая современные тенденции. Эта инновационная культовая марка олицетворяет собой высочайшее немецкое качество и эксклюзивность. В чем причина успеха компании?

Успех, в первую очередь, базируется на концепции инновационных коллекций, весьма необычной PR кампании и, соответственно, стратегии дистрибуции. Продукция, кстати, поставляется только в 1000 лучших магазинов. Еще один фактор, приведший компанию к успеху, является хорошо продуманный маркетинг: от классической рекламы до проведения различных мероприятий, осуществления спонсорской деятельности, активной PR-кампании и деятельности в Интернете.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Фирма bruno banani, основанная в 1993 году Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером, имеет огромный успех в секторе дизайнерского нижнего белья. Компания, словно восходящая звезда, завоевала лидирующие позиции на 3-й год своего существования, а в 2004 году оборот bruno banani уже составил 44,5 млн. евро (включая лицензии). При этом продано более миллиона изделий. Уже через 4 года со дня основания, bruno banani получила первые лицензии под своей торговой маркой на иной ассортимент: часы, ювелирные изделия и одежду для активного отдыха.

Особым событием стала презентация 1-ой серии парфюмерии bruno banani летом 2000 года. Bruno banani – первая в мире компания по производству нижнего белья, выбравшая такую стратегию развития. «Наша цель, - говорит Вольфганг Ясснер, управляющий директор компании bruno banani, - расширять свои позиции на международном рынке и создавать все более широкую «платформу» для всех изделий под маркой bruno banani».

ЛИНИЯ ЖЕНЩИНАМ НЕ УСТОЯТЬ ПЕРЕД ТВОИМ ОБАЯНИЕМ И ХАРИЗМОЙ!

ЛИНИЯ ТЕПЕРЬ ОНА ЛЕГКО МОЖЕТ СОБЛАЗНИТЬ КОГО УГОДНО...