ESCADA

Escada – один из самых успешных и роскошных домов моды, признанный самыми взыскательными дамами всего мира. История успеха Escada началась, со встречи красавицы Маргарет с динамичным человеком, готовым реализовать самые амбициозные идеи, Вольфгангом Леем. Они полюбили друг друга и помимо крепкой семьи создали настоящую «непобедимую команду» в бизнесе, назвав ее Escada.

Так звали чистопородную ирландскую лошадь, которая принесла первую удачу молодой семье. Во все времена Вольфганг Лай оставался верным идее, вдохновлявшей его жену Маргарету – «пусть наши идеи сделают женщин красивыми и счастливыми».

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Осенью 1978 г. Маргарета Лай (занимавшаяся дизайном и коллекцией) и Вольфганг Лай (отвечавший за продажи, маркетинг, производство и финансы) представили свою первую коллекцию под названием «ESCADA – спортивная элегантность». В то время лишь немногие осознавали, что это событие заложит основу для новой бизнес-идеи, столь же простой, сколь и успешной: «демократизация» эксклюзивной моды Haute Couture.

Маргарета Лай, в прошлом шведская супермодель Дома ЖАК ФАТ (Jacques Fath) в Париже, глубоко изучила искусство создания одежды и получила большой опыт работы с требовательными заказчиками. Но кроме этого, она обладала необыкновенным чувством цвета, любовью к деталям и безошибочным пониманием того, к чему стремятся многие женщины – женственной элегантности, которая не боится игры ярких контрастов и обилия нестандартных деталей. Шокирующие комбинации цветов, таких, как, например, розового с оранжевым или синего с зеленым, богатая вышивка, разнообразные узоры, объемные принты придавали ранним творениям ESCADA ощущение непринужденности и радости жизни (joie de vivre). Такой модный стиль в полной мере соответствовал духу открытости 80-х годов, что, возможно, и стало одной из причин головокружительного международного успеха новой модной марки из Мюнхена. ESCADA вызвала сенсацию своими удивительными дизайнами трикотажа, для которых были характерны изысканные детали и аппликации на пуловерах и жакетах. Это помогло Маргарете Лай получить широко известную международную награду за совершенство дизайна («Excellence in Design») от Mohair Council.

Для завоевания еще одного престижного сегмента рынка была основана линия ESCADA Fine Jewelry, предлагающая эксклюзивные ювелирные украшения. В честь своей 25-й годовщины ESCADA представила коллекцию, предназначенную специально для девочек. Сохраняя верность марки ESCADA и ее концепции и стилю, коллекция ESCADA Kids предлагает весь спектр одежды и аксессуаров и изысканно и элегантно воспитывает малышей и подростков в стиле модной марки.

ЛИНИЯ СТИЛЬ ESCADA.

Первый аромат бренда — женский Escada — появился в 1990 году. Композиция построена вокруг нежного запаха гиацинтов, тех самых цветов котрые напоминали Маргарете детство, проведенное в Швеции. Извесность принесли ESCADA и последующие ароматы, ставшие классикой парфюмерии и предметом подражания других брендов. Меньше чем за 30 лет своего существования Escada добилась того, о чем мечтает каждый Дом моды, — она создала собственный стиль. Когда президента компании ESCADA Вольфганга Лея спрашивают, в чем секрет многолетнего успеха компании, он всегдаотвечает: «Все можно объяснить в четырех словах: цвет, элегантность, качество, крой». Именно эти основные принципы остаются визитной карточкой марки.

ЛИНИЯ ВОСПОМИНАНИЯ О БЕЗРАССУДНЫХ ДНЯХ...