NINA RICCI

Первый парфюмерный успех пришел к Дому моды Nina Ricci (Нина Риччи) после создания духов «Coeur-Joie». Немного позже новый парфюм «L'air du Temps» принесет Дому моды Nina Ricci не только всемирную славу, но и огромную прибыль. Этот волшебный аромат, даже спустя года не теряет своей актуальности, ведь, согласно легенде, он был создан сыном дизайнера Робертом для своей любимой женщины.

Согласно подсчетам каждые пять секунд в мире продается флакон «L'air du Temps». Они очаровывают смешением двух талантов: Нины Риччи с ее утонченностью и безупречным вкусом и ее сына, полного любви, страсти и пылкой чувственности.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Италия и Франция – вот две страны-столицы моды, и Нина Риччи просто не могла не стать известной на весь мир, потому как первая страна является её родиной, а во второй прошла большая часть её жизни. 14 января 1883 года в Турине, в семье сапожника, родилась Мария Ньелли, будущая Нина Риччи. До 12 лет Мари с семьёй жила в Италии, но по желанию отца место жительства переменилось с солнечного Турина на французский Лазурный Берег, известный своими жителями-буржуа. Там синьор Ньелли рассчитывал зарабатывать больше. И зарабатывал, правда, недолго. Через год после переезда отец Марии умирает, и девочка идёт в ученицы к местной швее. Когда ей исполняется 14, её шляпки уже носят городские модницы.

В 20-ых годах она переходит работать в модный дом Raffine, и через несколько лет становится его совладелицей. Но компания неожиданно закрывается, и Нина размышляет о спокойной и размеренной жизни, ведь ей к тому времени уже перевалило за 40, тем более что средств на это более чем хватило бы. Однако амбициозный Робер Риччи(Rober Ricci), истинный сын своей матери, не позволяет ей так скоро сдаться, и вместе они открывают свой модный дом под прославленным названием Nina Ricci в 1932 году. Бренд практически сразу стал известен и востребован в высших кругах. Клиенты – сплошь буржуа, производство – только качественное, стиль – безупречная элегантность. Таковы достижения семейной фирмы. Секрет – в распределении труда: финансовые дела взял на себя Робер, в то время как Нина посвятила себя коллекциям одежды. Первая из них содержала в основе брючные костюмы, маленькое платье и платье-пиджак. Далее в том же духе, но с оригинальными новшествами.

В 1948 году выходит первый аромат компании - L'Air Du Temps. Говорят, Робер создал его для любимой женщины. Так или иначе, аромат стал одним из самых известных запахов 20-ого века и до сих пор является популярным. Каждые пять минут в мире покупается один флакончик с голубками на крышечке. На сегодняшний день бренд Nina Ricci, имея свой собственный стиль, остаётся на высоте. В 2009 году Робера Риччи сменил во главе компании Петер Коппинг(Peter Kopping), работавший прежде в компании Louis Vuitton. Стабильно высокий уровень качества и великолепные наряды для стильных женщин всех возрастов поддерживают имидж компании.

ЛИНИЯ СПОКОЙСТВИЕ, ЧИСТОТА, СВОБОДА, ЛЮБОВЬ…

ЛИНИЯ ВКУСИ ПЛОДЫ СВОИХ ПОБЕД!