REVLON

Бренд REVLON существует на рынке почти 100 лет и за период своего существования совершил настоящую революцию в истории цвета, моды и культуры потребления декоративной косметики, основываясь на доверии покупателей, инновационности и высоком качестве продукта.

Главным дебютом марки стала богатая палитра цветных эмалевых покрытий для ногтей – первая во всём мире! До появления цветных эмалей, на рынке существовали покрытия либо не имеющие цвета, либо обладали легким розовым оттенком. Такая эмаль была не устойчива и служила всего один неполный день, - к вечеру полностью стиралась. Основатель марки Чарльз Ревсон совершил настоящий прорыв в косметическом мире: совместно с химиком Чарльзом Лахманом он создает абсолютно новую эмаль для ногтей – более устойчивую в носке. Палитра цветов была значительно расширена и первая партия эмали поступила в продажу в аптеки и салоны красоты уже в 1937 году.

Революционную эмаль REVLON рекламировала самая известная модель Голливуда Дориан Ли в рекламной компании «CHERRIES IN THE SNOW».

Еще одна не менее известная и громкая рекламная компания REVLON совместно с Дориан прошла в 40-х годах и носила название «FIRE AND ICE». Особенностью той компании стало новое beauty-правило, которое ввел основатель марки Чарльз Ревсон.

Правило гласило: «Сегодня цвет вашей помады должен совпадать с цветом Вашего лака».

Данное правило было напечатано на первых рекламных вижуалах бренда и существовало на протяжении более полувека. Под эгидой нового тренда REVLON запустил в продажу легендарную коллекцию помад SUPER LUSTROUS, существующую по сей день, включая цвет «FIRE AND ICE» № 720.

Бренд REVLON сегодня остается верен сложившейся традиции – создавать инновационные продукты.

Так в 1990 на рынке появился продукт must have визажистов всего мира! Известная линия COLORSTAY, покорившая мир уникальной формулой, сочетающей в себе стойкость и уход одновременно.

Линия тональных COLORSTAY средств на сегодняшний день не имеет аналогов в сегменте mass-market, что делает ее уникальной и в то же время доступной любому покупателю. Данный продукт представлен во всем мире в 32 оттенках и является средством №1 из всей существующей линии тональных средств!

В 2013 году REVLON представляет ещё один шедевр в декоративной косметике – тональная основа PHOTOREADY AIRBRUSH EFFECT.

На этот раз был представлен совершенно новый подход к декоративному эффекту тонального покрытия в сочетании с особой техникой нанесения – эффект AIRBRUSH или эффект распыляющей макияжной кисти для нанесения тонирующих пигментов. Подобное устройство AIRBRUSH используют, как правило, профессиональные гримеры и визажисты для создания тончайшего покрытия с полным заполнением анатомических особенностей рельефа кожи. Результат: идеальное покрытие без эффекта маски с проработкой самых сложных участков кожи.

Тональная основа PHOTOREADY AIRBRUSH EFFECT позволяет достичь профессионального эффекта без использования специального устройства: его высокая пигментированность в сочетании с оптической фотохроматикой работает идеально! Результат профессиональной кисти в привычном использовании тонального покрытия.

 

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРЫ БРЕНДА

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Компания Revlon с более чем полувековой историей, созданная в 1932 году, на сегодняшний день является китом бизнеса, производящей косметические средства для всего мира, мощности которой находятся в 22 странах. Производящаяся продукция в наши дни — это отражение современного мира. Это изделия, которые удовлетворяют все потребности салонов красоты и их посетителей. Revlon — бренд, создающий тренды моды и задающий тон.

Создателем столь великого лейбла является Чарльз Ревсон — уроженец Канады (некоторое время семья жила и работала в Канаде, но в поисках лучшей жизни вскоре перебралась в Соединенные Штаты). Рожден 11 октября 1906 года в семье литовца Самуэля Ревсона и Жанетт Ревсон — еврейки по происхождению. Семья Ревсон была большая и состояла из троих детей. Родители были работниками завода по изготовлению табачных изделий, а дети учились в школе. Чарльз получил образование в Manchester High School West. С целью поступления в престижный вуз и получения качественного образования, переезжает в Бостон под попечительство родственников по материнской линии. Но задуманному не случилось сбыться, и вместо получения образования Ревсон идет на работу, где вынужден шить одежду. В будущем еще не раз многие будут вспоминать об отсутствии образования у столь выдающейся личности.

Во время работы у Чарльза стало проявляться чувство стиля, он отлично разбирался в цветовых оттенках. С легкостью мог определить, к какому оттенку относится тот или иной черный цвет. Часто давал дельные советы по производству, чем сильно раздражал начальство. Что мальчишка после школы может понимать в производстве? Несмотря на длительный срок работы (7лет), он был уволен. Ничто не бывает случайным. Ревсон, недолго думая, устраивается на новую работу в компанию по изготовлению лаков для ногтей — Elka. Уже здесь к нему приходит понимание спроса косметических средств, нюансов продвижения продукции, ее рекламы. Набравшись опыта, он уходит с работы с целью открытия своего собственного дела.

В помощь Ревсон пригласил своего брата Чарльза Лахмана, имевшего химическое образование. Отправной точкой стало создание стойкого цветного лака для ногтей. Ведь в те времена все существующие лаки были с прозрачной основой, а какие-либо цветные не были практичны в жизни и сразу же стирались. Вскоре Revlon выпустила целую линию лаков с новыми цветными оттенками, используя как окрашивающее вещество разработанные пигменты. Именно Чарльз Ревсон создал моду в макияже, неизменную более 50 лет, на помаду и лак, подобранными в тон друг другу. Рекламная компания несла в массы необходимость сочетания цвета помады с цветом лака для ногтей. Работая в подобном производстве, Ревсон и сам был не против сделать маникюр. Его руки были ухожены, являясь рекламой компании. Он стал чуть ли не первым мужчиной, который прибег к подобной женской процедуре.

В 37 году продукцию Revlon можно было приобрести в магазине. Не имея аналогов, компания бьет все рекорды по спросу и в течение последующих 6 лет нарабатывает многомиллионный капитал. По словам Чарльза Ревсона, на производстве они выпускали косметику, а в магазинах продавали надежду — для всех женщин, желающих быть красивыми и непревзойденными.

Так, с целью расширения фирмы, в 40-м году выпускается красная губная помада под названием Fire and Ice (Лед и пламя), которая стала легендой своего жанра. Позже создан аромат Charlie, который со временем стал самым востребованным и покупаемым во всем мире. Большую роль в продвижении продукции имели сделанные с умом рекламные кампании, представителями которых являлись звезды Голливуда.

В 75 году Чарльз Ревсон умер. Большая часть его сбережений отчислена в Фонд Ревсона, созданный ранее.

В 79 году компания Revlon расширяется за счет купленной испанской компании Henry Colomer S.A., занимающейся продажей косметических средств. Генеральным директором компании был Карлос Коломер, в будущем ставший президентом Revlon Professional Products Worldwide. По его пришествию в компанию, начат выпуск средств для волос, которые отличались качеством и эффективностью. Вскоре товары торговой марки стал поставляться в магазины Канады, Италии, Франции, Кореи, Германии, Великобритании и многие другие.

В 90-е годы компания переименовывается, и к ней присоединяются все подразделения Revlon Professional. Так Revlon расширил свои масштабы и получил название — The Colomer Group. В связи с расширением созданы два центра руководства. Один расположен в Испании, а второй находится в Америке.

На сегодняшний день Revlon принадлежит большая часть рынка, как в Европе, так и в США. Она занимает лидирующие позиции по производству профессиональной косметики во всем мире. Рекламными лицами компании являются известные красавицы Джессика Бил, Джессика Альба, Холли Берри, Элль Маккферсон и многие другие.

ЛИНИЯ COLORSTAY

ЛИНИЯ FACE COLLECTION

ЛИНИЯ LIPS COLLECTION

ЛИНИЯ MASCARA COLLECTION

ЛИНИЯ PHOTOREADY

ЛИНИЯ SUPER LUSTROUS

ЛИНИЯ ULTRA HD