Дальше бизнес Шварцкопфа успешно развивался, благодаря предприимчивости хозяина и его умению чувствовать потребности времени. Хансу удавалось во всем опережать других, быть первопроходцем. Так, в 1927 году тот выпустил в продажу первый в мире жидкий шампунь. Средство произвело фурор среди эмансипированных женщин, носивших в то время короткие стрижки.
После того, как закончилась Вторая Мировая война, стали модными локоны. И в 1947 году в лаборатории Schwarzkopf создают первое средство для холодной химической завивки. Оно позволило женщинам получать шикарные кудри, не нагревая волосы до 100 градусов, как это делалось ранее.
В 1949 году родился знаменитый и сегодня Schauma – первый кремообразный шампунь в тюбике. Новинка стала продаваться массово, сразу завоевав признание.
В 50-е годы стала актуальной укладка, и фирма Schwarzkopf Professional предлагает продукт Taft – так называемую жидкую сетку для волос. Средство настолько пришлось по вкусу потребителям, что даже появилось слово tafting, означающее «моделировать прическу с помощью лака для волос».
В 1960 году Schwarzkopf начинает выпускать краски для волос - Igora Royal. Эта марка существует и поныне, став своего рода классикой окрашивания.
В 1987 году Schwarzkopf Professional - тоже самой первой – идет навстречу потребности общества использовать натуральные ингредиенты. Появляется лак для волос Taft , не содержащий компонентов, разрушающих озоновый слой. Затем фирма выпускает натуральную краску Schwarzkopf Igora Botanic, в которой нет пестицидов, гербицидов и фунгицидов.
В 1995 году Schwarzkopf Professional становится известным во всем мире, влившись в концерн Henkel. Сегодня этот бренд служит гарантией качества и по прежнему является одним из лидеров в области ухода за волосами, их укладки и окрашивания.